Техническое обслуживание подъемников

 

Перечень работ по техническому обслуживанию подъемников

ТО подъемника, проводимое раз в квартал или раз в  полгода рекомендуется доверять специалистам сервисных служб производителей подъемников или их уполномоченным представителям. 
Это более серьезная и ответственная работа, которая предопределяет бесперебойность работы подъемника и положительно влияет на сохранение заявленного производителем ресурса оборудования. 

Во время периодического ТО производятся следующие работы:
  • осматриваются на наличие повреждений и трещин сварные швы стоек, кареток;
  • стойки подъемника проверяются на допустимые отклонения по вертикали и горизонтали;
  • проверяются все резьбовые соединения подъемника, сохранность крепежа;
  • проверяется затяжка анкерных болтов, крепящих подъемник к бетонному основанию;
  • направляющие полимерных вкладышей в каретках проверяются на износ и при необходимости меняются на новые;
  • все подвижные узлы и механизмы тщательно смазываются;
  • проверяется и тестируется работа элементов электроцепи и электродвигателя, осматриваются все контакты, силовые кабели и т. д.);
  • трубопроводы и соединения гидросистемы проверяются на герметичность;
  • проверяется состояние и уровень гидравлического масла, при необходимости масло сливается и меняется на новое, требуемоей вязкости;
  • восстанавливается натяжение синхронизирующих тросов;
  • если на подъемнике установлен датчик ограничения подъема, проверяется его работа;
  • проверяется работа стопорного механизма.

Регулярное техническое обслуживание подъемного оборудования — не прихоть производителей, а необходимое условие долгой, бесперебойной и безопасной работы подъемника. С экономической точки зрения гораздо выгоднее содержать в хорошем техническом состоянии имеющийся подъемник, чем раскошеливаться на новый в случае поломки. Тем более, что при отсутствии регулярного обслуживания невозможно на ранней стадии диагностировать назревающую поломку и выход из строя происходит, как правило, внезапно для владельца подъемника.

 

Стоимость обслуживания и диагностики подъемников


Диагностика любого гидравлического подъемника  от 2 000 руб.
Полное обслуживание двухстоечного подъёмника от 5 500 руб.
Полное обслуживание четырёхстоечного подъёмника от 8 000 руб.
Полное обслуживание ножничного подъёмника от 8 000 руб.

 

 

Принимаем на техническое обслуживание подъемники

В перечень работ по периодическому обслуживанию включены следующие операции:
1) выполнение работ по ежесменному техническому обслуживанию;
2) проверка работы и регулировка ловителей и ограничителя скорости по методике, приведенной в инструкции по эксплуатации подъемника. Максимальный путь торможения при посадке на ловители при номинальной скорости должен быть указан в паспорте подъемника;
3) проверка состояния настенных опор (осмотр мест установки и крепления настенных опор к зданию и к мачте). Настенные опоры должны быть надежно прикреплены к зданию и мачте (шахте);
4) проверка состояния кнопочных постов, магнитных пускателей (осмотр мест крепления проводов, состояния контактов);
5) замена масла в редукторах грузовой лебедки и электрической тали механизмов передвижения (слив отработанного масла через выпускное отверстие). Марка нового масла и его количество должны соответствовать данным карты и таблицы смазки;
6) смазывание трущихся узлов подъемника консистентной смазкой при помощи приборов и приспособлений для смазывания. Марка нового масла и его количество должны соответствовать данным карты и таблицы смазки.
Перечень работ сезонного обслуживания включает следующие:
1) выполнение работ по ежесменному и периодическому техническому обслуживанию;
2) замена масла в соответствии с сезоном в электрогидротолка-теле, полостях подшипниковых узлов и в редукторах в соответствии с картой и таблицей смазки. Масло должно удовлетворять требованиям карты и таблицы смазки.

Для поддержания подъемников в работоспособном состоянии, увеличения срока их службы и обеспечения надежности и эксплуатации проводят техническое обслуживание и ремонты подъемников в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Техническое обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей путем своевременного проведения регулировочных работ, смазывания их, выявления возникающих дефектов и устранения их.

Техническое обслуживание подразделяют на ежесменное (ЕО) и периодическое (ТО).

Что мы делаем на обслуживании

В ходе технического обслуживания лифтов наши специалисты проверяют работу всех узлов и оформляют следующие акты, копии которых передаются вам:

  • акт осмотра подъемника;
  • акт выполненных работ по техническому обслуживанию подъемника;
  • акт выполненных ремонтных работ (если производились работы, которые не входят в стандартное техобслуживание).

Мы приводим вам для ознакомления список работ, которые мы производим при выполнении регламентного технического обслуживания грузовых подъемников.

1. Внешний визуальный осмотр и опрос обслуживающего персонала.

  • Опрос персонала о нестандартных ситуациях или проблемах, возникавших в процессе эксплуатации.
  • Осмотр подъемника и его узлов на предмет внешних повреждений.
  • Осмотр рабочей зоны подъемника на наличие в зоне посторонних предметов.
  • Проверка наличия информационных или предупреждающих сообщений.

2. Проверка работоспособности подъёмника:

Проверка состояния всех механизмов при движении грузовой клети на каждый уровень (отсутствие посторонних шумов, точность уровней остановок, работа световой сигнализации)

3. Проверка ограждений и их систем безопасности:

  • Проверка работы дверей, раздвижных решеток и других ограждений.
  • Проверка подвижных узлов и деталей на предмет посторонних шумов, необходимых зазоров для работы замков, фиксаторов, электроблокировок.
  • Проверка работы электромехаических замков, электроблокировок.

4. Проверка стального каната:

  • Внешний осмотр стального каната и крюковой подвески.
  • Проверка правильной запасовки каната и его укладки на барабан.
  • Осмотр и оценка надежности заделки концов каната.
  • Смазка каната, если это требуется.

5. Проверка механизма подъема:

  • Внешний осмотр механизма подъема и и места его крепления.
  • Проверка уровня смазки и ее состояния.
  • Очистка сапуна.
  • Проверка сроков замены масла в редукторе, согласно паспорту на изделие от завода-изготовителя
  • Проверка действия тормоза подъемного механизма (регулировка при необходимости)
  • Проверка работы канатоукладчика, при его наличии.
  • Проверка заземляющего провода и провода питания

6. Проверка систем безопасности

  • Внешний и осмотр и проверка механизма ловителя
  • Проверка работы УКСК (устройство контроля слабины каната)
  • Осмотр и проверка работы стопорного устройства
  • Осмотр и проверка работы ОГП (ограничитель грузоподъемности)

7. Проверка электробрудования:

  • Осмотр и проверка работы узлов шкафа управления
  • Осмотр и проверка работы освещения в шахте, грузовой клети, световой и звуковой сигнализации.
  • Проверка работы цепей управления в режиме «ревизия»
  • Снятие показаний счетчика моточасов.

 

Контактные данные

ООО РемТехно+
Адрес: МО, г. Мытищи, ул. Селикатная 5
тел.:+7(968)667-1964, электронная почта zakaz@remtexno.ru

 

Если у Вас остались вопросы - отправьте нам запрос!

Интересуют подробности?

Позвоните +7(968)667-1964